Примите участие во встрече "Как настроить самоуправление в гостиничном бизнесе? Практика Atlas Hotel Management
Зарегистрируйтесь на бесплатную онлайн-встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
8 декабря 12:00 (мск) | Открытая встреча сообщества Практиков самоуправления и бизнес со смыслом
Как настроить самоуправление в гостиничном бизнесе? Практика ATLAS hotel management
Зарегистрируйтесь на бесплатную встречу
После регистрации Вам придет письмо с информацией о том, как принять участие.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
8 ДЕКАБРЯ 12:00 (МСК) | ОТКРЫТАЯ ВСТРЕЧА СООБЩЕСТВА ПРАКТИКОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕС СО СМЫСЛОМ
Как настроить самоуправление в гостиничном бизнесе? Практика ATLAS hotel management
Участвуйте в бесплатной встрече
После регистрации Вам придет письмо с информацией о том, как принять участие.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, вы можете записаться на бесплатную консультацию с экспертом по самоуправлению.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами, чтобы договориться о времени онлайн-встречи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Самоуправление в гостиничном бизнесе?
Онлайн-встреча
С помощью внедрения холакратии мы смогли в разы повысить уровень командности и скорости: сделали проект, на который раньше нужно было 20 человек, усилиями всего 6 сотрудников. А самое главное – вовлеченность и огонь в глазах людей!
Григор Еремян Генеральный директор компании ATLAS hotel management, 700 сотрудников
Чем интересен опыт ATLAS?
Встреча продлится 1 час, в течение которого мы подробно обсудим опыт, этапы и результаты от настройки самоуправления в компании.
ATLAS hotel management
Компания ATLAS занимается управлением отелей «под ключ»: начиная с маркетинга и продаж и заканчивая обслуживанием гостей и настройкой клиентского сервиса
Предназначение
ATLAS экосистема гостеприимства Мы будем управлять, учить, просто делиться информацией с миром. Будем создавать крутые продукты и целые бизнесы, чтобы смочь помогать сотрудникам, гостям, отельерам решать их проблемы
За 2 года настройки самоуправления компания добилась следующих результатов:
1
Стали справляться с проектами гораздо быстрее и эффективнее: если раньше нужно было 20 человек, то теперь с проектом удаётся справляться 6 сотрудникам
2
Ушли от должностей. Благодаря тому, что сотрудники стали совмещать несколько ролей снизились затраты на ФОТ, при этом сами зарплаты существенно выросли
3
Сотрудники стали вести себя как партнеры, всем стало «не всё-равно». Каждый круг воспринимает себя как «бизнес внутри бизнеса»
4
Удалось трансформировать страх ошибки в творчество и созидание
5
Появилась скорость, гибкость и высокая адаптивность к переменам
6
Существенно снизилась текучка персонала
7
Перестали конкурировать с другими отелями, и создали уникальное ценностное преимущество для клиентов
8
Раньше всё нужно было контролировать, теперь всё держится на самоуправлении: прозрачности всех метрик, зон ответственности и их постоянном улучшении
[19 ЯНВАРЯ 2021] Курс «Спиральная Динамика Для Бизнеса»
10 занятий по 2 часа, рассматривающие 120 вопросов организационного развития. Инструмент диагностики и осознанного плана развития компании, основанного на принципах и закономерностях спиральной динамики.